Моделирование и NVH-анализ

Моделирование и NVH-анализ

На этом этапе транспортное средство в специальных испытательных лабораториях помещается в условия воздействия окружающей среды, отображающие реальные условия эксплуатации. Таким образом, в процессе НИОКР к продукту  в ускоренном режиме могут быть применены такие структурные и тепловые нагрузки, которым он может подвергаться на протяжении всего срока его службы. В качестве предметов исследования можно упомянуть испытания на долговечность, механику усталости, вибрацию, шум и термоаэродинамические испытания систем. Моделирование движения на гидравлическом симуляторе дороги выполняется путем создания матриц обратного преобразования систем подвески транспортного средства.  Дорожные данные преобразуются в данные моделирования и выполняются ускоренные ресурсные испытания компонентов кузова / подвески транспортного средства. Аналогичным образом выполняется и моделирование движения на симуляторе с шестью степенями свободы и проводятся испытания систем управления огнем военных транспортных средств.
Путем имитации физических условий различных географических регионов мира в климатической комнате, оснащенной динамометром, выполняется моделирование нагрузки транспортных средств с контролем влажности и температуры, таким образом проводятся исследования тепловых характеристик системы обогрева-охлаждения и подсистем транспортных средств в различных климатических условиях.

Баллистические и взрывные испытания

На этом этапе с целью повышения уровня бронезащиты проводятся исследования поведения брони транспортного средства при воздействии кинетической энергии и высокого давления. Предметом исследований являются динамика удара, биомеханика и механика материалов. При разработке брони транспортных средств в лаборатории баллистических испытаний Otokar исследуются характеристики материала, параметры толщины, углов и центровки. Кроме того, возникающие во время взрывов мин упруго-пластические деформации и ударные ускорения, регистрируются с помощью высокоскоростных систем сбора данных, датчиков и камер и приводятся как исходные данные для окончательного проектирования. Испытания на предмет получения травм персоналом проводятся с помощью манекена нового поколения для минных испытаний Hybrid III. Энергопоглощающие конструкции сидений и пола, обеспечивающие необходимый уровень защиты, разрабатываются с помощью испытаний на падение на  испытательном стенде для моделирования минных подрывов, одобренном научно-исследовательским институтом TÜBİTAK.

Баллистические и взрывные испытания

Испытания EMI / EMC

Испытания EMI / EMC

На этом этапе проводятся исследования электромагнитной интерференции и электромагнитной совместимости электрооборудования. Данные испытания и анализ направлены на обеспечение функционирования электроники системы и подсистем таким образом, чтобы они не подвергались влиянию электромагнитной среды, в которой они находятся, или же не влияли на другие устройства и системы, работающие в этой среде. В этом контексте испытания на диффузию излучения и невосприимчивость к передаче проводятся в безэховых камерах Otokar, которые симулируют условия испытаний в открытом поле. Проводятся анализы по вопросам оптимизации площади поперечного сечения радара, размещения и взаимодействия антенн. Испытания проводятся в соответствии с международными военными и коммерческими стандартами испытаний. Некоторые из этих стандартов: MIL-STD-461E/F, CISPR12, CISPR25, 2004/104/EC и ECE R10. Центр для испытаний  EMI / EMC компании Otokar проводит исследования в соответствии со стандартом ISO 17025, определяющим общие требования к компетентности испытательных и калибровочных лабораторий. Доступ к положениям данного стандарта можно получить на веб-сайте Турецкого агентства по аккредитации TÜRKAK.

Испытания автомобилей и полевые испытания

На этом этапе проводятся исследования поведения колесных и гусеничных машин, разрабатываемых проектными группами, при динамических нагрузках в реальных условиях эксплуатации - на воде или на суше. Динамика автомобиля, мобильность и характеристики всех автомобильных компонентов, таких как тормоза / подвеска / рулевое управление / топливная система с помощью датчиков оцифровываются с точки зрения физических величин, таких как температура, давление, сила, крутящий момент. Таким образом, на этом этапе определяются необходимые исследования для удовлетворения потребностей клиентов и сокращения времени проектирования. Проводятся тщательные и детальные испытания для определения ощутимых физических параметров первой степени, таких как комфорт, долговечность, внутренний шум, вибрация.

Испытания автомобилей и полевые испытания