Взрыв и баллистика
Взрыв и баллистика
Прочность конструкции
На этом этапе проводится анализ срока службы и прочности системы, подсистемы и компонентов конструкции с помощью цифровых или аналитических методов, а также определяются оптимальные проектные решения с точки зрения веса и себестоимости. В этом контексте подготавливаются статические / переходные динамические или линейные / нелинейные модели анализа методом конечных элементов для моделирования соответствующих физических условий и выполняются цифровые решения. Металлы, эластомеры и композиционные материалы моделируются путем проверки с помощью реальных экспериментов. Таким образом, многие концепции инженерного проектирования реализуются за короткое время в цифровой компьютерной среде без необходимости проведения дорогостоящих испытаний.
Прочность конструкции
NVH-анализ
NVH-анализ
Динамика транспортного средства
На этом этапе проводятся исследования динамики гибких и жестких связей нескольких тел с целью определения и обеспечения требований к мобильности системы / подсистемы на этапах концептуального или детального проектирования разрабатываемых транспортных средств. В этом контексте выполняется моделирование системы / подсистемы колесного / гусеничного транспортного средства, взаимодействие систем управления с башней и расчет статического равновесия плавания. На этом этапе поддерживаются процессы проектирования для улучшения характеристик вождения и выполнения задач транспортных средств.
Для гусеничных и колесных транспортных средств моделируются такие профили задач, как ускорение, торможение, смена полосы движения, слалом, преодоление вертикальных препятствий, преодоление траншей, подъем по наклону и принимается решение о выборе и размещении конструкций системы и подсистем транспортного средства.
Кроме того, решаются кинематические проблемы и определяется поведение движущихся систем при проектировании таких подсистем как система рулевого управления, система подвески, тормозная система, механизм стеклоочистителя.
Динамика транспортного средства
Безопасность при столкновении
Безопасность при столкновении
Кроме того, чтобы модели анализа могли отображать реальное поведение транспортного средства, также выполняется и детальное моделирование материалов. Для этого проводятся совместные исследования с ведущими университетами нашей страны. Благодаря разработанным методологиям, наша компания была успешно аккредитована в этой области в ходе аудитов, проведенных Агентствами по сертификации транспортных средств TÜV и VCA.
Вычислительная гидродинамика (CFD)
На этом этапе выполняется численный анализ процессов гидродинамики и теплопередачи в системах/подсистемах или компонентах военных и коммерческих транспортных средств на стадии концептуального/детального проектирования.
На этапе вычислительной гидродинамики (CFD) проводятся исследования в области анализа потока воздуха в машинном отделении, анализа системы охлаждения, анализа плавучести и расчета мореходных качеств, анализов кондиционирования воздуха, воздухозаборника, потока выхлопных газов, аэродинамики транспортного средства и анализа охлаждения электронных приборов.